Важное место в процессе формирования компетентного специалиста занимает развитие творческого потенциала. Этому во многом способствует внеуаудиторная работа по учебным дисциплинам. Одной из самых массовых форм организации творческой деятельности учащихся в колледже являются предметные недели, декады и месячники, которые позволяют уча-щимся применить на практике знания и умения по разным дисциплинам, проявить свои способности в других областях жизнедеятельности; способствуют активизации познавательной, практической деятельности, всесто-роннему развитию личности.
Предметные недели дают возможность председателям цикловых комиссий и преподавателям выявить у молодых людей творческие способности, обратить внимание на пробелы в знаниях, проверить качество усвоения учащимися колледжа профессиональных умений и навыков.
Основными задачами предметных недель являются:
- выявление и развитие творческих способностей учащихся;
- предоставление учащимся возможности проявить свой творческий потенциал;
- развитие компетентности будущих специалистов в практической деятельности;
- формирование у учащегося личного опыта по постановке собственных целей обучения, конструированию своей профессиональной компетентности.